«Светопреставление»
Принцип «Мавр сделал свое дело, Мавр может быть свободен» придумали давно и не американцы, но они умудряются с завидным постоянством подтверждать своими действиями ее сокровенную механику.
Наивная провокация им. 7 января, о которой мы писали, как и ожидалось закончилась ничем иным, как незаметным … окончанием сложения голосов выборщиков. В режиме форс-мажора. Окончательный счет на табло мы так и не узнали (из-за атаки на демократию и Демократов), но предыдущего упрямца попросили уйти без уважительных причин.
Однако, вашингтонские зубры не были бы собой, если бы не убили двух зайцев разом.
Параллельно с революцией на Капитолийском Холме три штата в пилотном режиме приняли у себя специальные акты, криминализирующие любые массовые протесты. Это республиканские Флорида, Миссисипи, Индиана, сославшись на прецедент, наконец-то нашли возможность легализовать то, что обсуждалось по крайней мере с сентября.
Речь там идет о хорошо знакомых зрителям новостных каналов событиях весны-лета 2020 года.
Теперь незаконным может быть (а может не быть — по ситуации): повреждение памятников и объектов общественного пользования, прерывание работы критически важной для общества инфраструктуры (например, дорожного полотна федеральных трасс, что наблюдалось рядом с Сиэтлом), отказ в выплате пособий по безработице для опознанных в числе протестующих, размещение «кэмпингов» на территории муниципальных органов власти.
Группы по 6 и более человек, угрожающие частной или государственной собственности, а также беспокоящие (в любой форме) сторонних наблюдателей могут подвергнуться тюремному заключению на срок до 3 лет и штрафу $5000.
Если вы едете из другого штата на встречу рейду BLM, то в случае поимки вам также грозит 3 года лишения свободы. Несколько месяцев назад такая практика была повсеместной и не ясно, как можно было собрать кворум из протестующих в небольших городах. Многие путешествовали из одной точки в другую, проезжая тысячи километров.
Бросать предметы в полицейских или сторонних наблюдателей на улице теперь нельзя — это 1 год тюрьмы.
Что со всем этим делать решительно непонятно?
Если в течение следующих недель еще 8 штатов примут в рассмотрение похожие законы, сопротивляющиеся Нью-Йорк, Огайо и Мичиган могут остаться в меньшинстве, как явные защитники свободной любви к этническим меньшинствам.
Ясно, что переадресовывать жестокость уже не получается, поэтому чужими руками необходимо захлопнуть ящик Пандоры до следующего удобного случая.
Он не за горами.