«Вершки и корешки»
Проблемы всех этих бесконечных социальных карнавалов, типа BLM, RF и Global Warming в их изначальной ориентации на обоюдоострые решения.
С одной стороны, социальные сети — это очень хорошо. Можно за копейки собрать массовку безработных «свободных художников» или «студентов-прогульщиков» (великая сила в мировом масштабе — не шутка), направить толпу шататься по улицам с уродливыми транспарантами, прикрывать боевые операции против жертв корпоративных войн, зарабатывать на «головах» гранты и т.п. приятные сюрпризы современных анонимных движений.
Т.е. делай, что душе угодно в разные стороны. Насколько толщины кармана хватит.
С другой стороны — всплывающие на поверхности бурных вод лидеры протеста оказываются под микроскопом. Их жизнь, реальные цели, материальное положение служат бесконечным источником наслаждения тем, кто оказывается мало-мальски знакомым с течением и плодами Французской Революции.
Там схема на схеме схемой погоняет. Фраза «ничто не ново под Луной» лишь в малой степени способна отразить тривиальности судеб активистов и их персональных интересов.
Взять хотя бы главное лицо BLM — Патрисс Каллорс. Яркие речи в защиту социализма, равенства возможностей, компенсации рабского труда двухвековой давности произносились не просто так. У них был слушатели. И это, конечно же, не покойные идеологи германо-британско-французской социал-демократии.
Оказывается, вот же незадача, оригинальный мыслитель 37 лет отроду приобрела в собственность 4 объекта недвижимости. Они не похожи на картонные коробки от холодильника.
$1,4 миллиона стоил дом в Лос-Анджелесе (что, кстати, довольно дешево, но и он сам далеко от центра притяжения местных звезд).
Пятью годами ранее она приобрела дом за $510 000 в Инглвуде. Сегодня он стоит более $800 000. Чуть позже состоялось покупка дома в Южном Лос-Анджелесе за $590 000. Это также инвестиционно-привлекательный проект. Ныне оценочная стоимость — $720 000. Кроме того, у нетрадиционной пары есть еще дача в Джорджии за скромные $415 000 с ангаром для самолета на территории.
Патрисс со своей/своим транс-подругой рассматривают приобретение многомиллионой недвижимости на Багамах.
Логично, а для чего еще называть себя «тренированным марксистом», как не для ухода в кэш?
Ясно, что настало время ее поменять — этот социалист поглощен загнивающим капитализмом, подавайте нового.
Здесь характерны не столько детали дела, сколько дальнейшие события.
Многочисленные публикации вызвали бурление «народных масс» и призывы расследовать наконец-то деятельность гнезда BLM.
Гражданку Каллорс пригласили дать показания в YouTube и она это сделала … оригинальным образом.
На вопрос о доходах она сочла нужным ответить примерно так:
«я никогда не получала зарплаты в Black Lives Matter Global Network Foundation». «Деньги я получаю от работы преподавателем в университете, продюсирования программ на телевидении, как автор и блогер».
Black Lives Matter Global Network Foundation прокомментировала заявление активистки не без некоторой иронии:
С 2019 года нет зарплаты, НО есть выплаты за оказание неких специальных услуг в размере $120 000.
Сама Патрисс считает: «организаторы должны обязательно получать деньги за свои услуги, чтобы оплачивать свои расходы. То, что пресса пытается создать скандал вокруг моих трат показывает ее расисткий и сексисткий характер».
Ну, а как иначе-то?
«Два дома из четырех», — поясняет нам социалистка, «куплены мной не для себя, а для семьи. Это совершенно другое дело. Я помогаю чернокожему сообществу через помощь себе и своим близким.»
Вообще-то у нас есть специальный фонд для помощи бедным, им можно воспользоваться в случае, если вы считаете себя таковым.
No comment.
Оказывается, несколько дней после публикации адресов ее домов бедняжкам пришлось ночевать в присутствии «охраны». Стало страшно за свою безопасность.
«Я понимаю, что происходит и что ожидают от нас. Но я думаю, полно мест, где можно точно также брать гранты (как Black Lives Matter Global Network Foundation). Зачем смотреть на нас — требуйте репараций от Конгресса!»
Становится понятно, почему именно таких пассажиров сажают в этот бесконечный поезд — tabula rasa.