Member-only story
“Лета забвения”
Если в книгах писано то же, что в коране, то они лишние; если же писано иное, то они лгут, якобы сказал нам Халиф Хоттаб много лет назад перед сожжением Александрийской библиотеки.
Слова эти остаются зримой мотивацией для просеивания знания и по сей день.
Как рассказал всем Зея Селджук, министр образования Турции, на прошлой неделе из учебных заведений и публичных библиотек страны было изъято 301 878 книг, а затем они были сожжены.
Через них пытался общаться с народом «изгнанный пророк» Фетулла Гюлен. Например, вставляя в математические задачи на отрезках прямой [A; B] свои инициалы F. G. (не шутка).
Событие это уникальное только в одном компоненте — гласности. Раньше книги изымали непублично, уничтожали тираж, исправляли корректуру и вставляли заново. Наподобие того, как в Советской энциклопедии меняли нужные страницы вместо отправленных на тот свет вчерашних героев передовиц.
Так исправили в учебниках и контурных картах слово Пенсильвания, чтобы никто не узнал, где обитает идеологический противник :-)
Залпы хохота местной интеллигенции и методичное прокручивание пальца у виска ситуацию не исправляет, а скорее усугубляет.
Управлять повесткой они с определенного момента прекратили.