«Не благодарите!»
В прошлый раз мы немного порассуждали о деятельности спецслужб UK у себя дома. Что же, работа впечатляет. Все «стихийные» народные движения на поверку оказываются шаблонными инсценировками.
Но и это еще далеко не всё.
UK всегда было и остается надежным укрытием для всех мусульманских террористов, что лишний раз было продемонстрировано на минувшей неделе.
58-летний Ясер Аль-Сирри участвовал в нескольких атаках на мирных граждан по всему миру, в том числе он был в списке разыскиваемых преступников, имевших отношение к легендарным взрывам в WTC. Его 8(!) раз судили на территории Великобритании, приговорили к пожизненному заключению в Египте, а он как огурчик.
Он был членом и, как считается, одним из организаторов Islamic Jihad, влившейся позднее в Аль-Каеду. Лидер Islamic Jihad, Айман Аль-Завахири, стал главой Аль-Каеды. Цель Islamic Jihad до безобразия проста — заменить секулярное правительство Египта на мусульманских радикалов. Готовилось покушение на нескольких членов правительства страны, включая премьер-министра. Одной из трех (предположительно) штаб-квартир для Аль-Завахири является гостеприимный Лондон.
Теперь туда прибыл и Аль-Сирри. На сей раз без кандалов и полосатой робы. В роли несчастного беженца. Есть все шансы получить паспорт.
Так было всегда.
Ахмед Хассан в 2015 году въехал на территорию UK в качестве беженца, хотя был в списках ИГИЛ. Через два года он взорвал в лондонском метро бомбу, пострадало 30 человек.
На родину демократии приехал имам Хамза Содагар, известный контактами с Аль-Каедой. Он даже прочитал в Лондоне лекцию. Клерик большой сторонник отделения мух от котлет, поэтому он искренне считает, что гомосексуалистов нужно отделять от остальных людей, рубить им головы или сжигать. Для верности.
Исламское население Великобритании растет ударными темпами. В 2001 году их было 1,6 миллиона человек. В 2016–2,9 миллионов. Относительно консервативная оценка — 5,6 миллионов к 2030-му. С учетом того, что порядка 85% мусульман выросло внутри страны, а не мигрировало, теперешнее изменение транзитной повестки не должно критически повлиять на представленные цифры.
В 2000-х наблюдался настоящий разгул исламского терроризма. Например, в отдельные годы могли арестовывать по 650 человек в год. Большую часть отпускали, но кое-кто задерживался и получал судебные сроки.
Скажем, 701 случай уголовных преследований из них 102 были настоящими исламскими террористами. 73% из них — граждане UK.
Даже из этой небольшой выборки несколько десятков сейчас находится на свободе и, предположительно, включены в те или иные исламские сообщества.
Чем не продукт для экспорта?