King too

mikaprok
4 min readNov 19, 2022

--

«Анатомия феодализма»

Что является определяющим фактором поведения Виндзоров?

Статус, конечно.

Их огромное благосостояние и немыслимые связи — производная от места в Семье.

Кто-то остается на периферии и коротает свою жизнь на пенсион от других членов правления Фирмы, а кто-то решает, кому и что положено.

Вот за последний статус идет борьба.

Ключевой отрезок истории Камиллы и Чарльзы приходится на период 2002–2005 гг.. Собственно, именно тогда было принято официальное решение закрепить отношения окончательно.

После стольких лет неформального «гостевого» брака в такое развитие событий уже никто не верил. Считалось, что Принц Уэльский может остаться вдовцом и преспокойно дожить до принятия престола будучи неженатым.

Однако такое положение дел создавало крайне неприятный прецедент. По британской традиции совершеннолетние дети вдовца могли в отдельных случаях претендовать на коронацию из-за возможности рождения наследников в большем количестве, чем их отец без пары.

Дополнительно в копилку проблем падало немалое содержание Принца, разделяемое с многочисленной родней Паркер-Боулз безо всяких на то оснований. Просто по прихоти наследника граждане минимум миниморум на десятки миллионов фунтов в год кормили еще ближайших родственников несостоявшего консорта.

В 2002 году умерла Королева-Мать, которая была разочаровавшимся в последствии адвокатом Дианы и выступала резко против Камиллы.

Нужно было действовать быстро, т.к. старший сын Уильям как раз вышел на брачный рынок и со дня на день мог объявить о старте отношений. В случае его быстрого продвижения по этой лыжне он мог и обойти своего отца в нелегкой для них обоих гонке.

Поэтому будущий Король отправился собирать внутренний совет директоров Фирмы — кто и что думает по поводу его брака внутри Семьи.

Считается, что главным адвокатом нового союза выступил Принц Филип. Сын не был его конкурентом, а его предполагаемая супруга попадала также в категорию консортов. Ей можно управлять.

Внук же вполне мог и поторопиться с восшествием на трон. Как мы помним, на Филипа несколько раз покушались и это только выборка известных случаев.

Через него транслировались настойчивые просьбы премьер-министров уладить вопрос с незаконной семьей Принца Уэльского. Поскольку глава правительства Острова примерно такой же слуга, как и дворецкий в загородной резиденции, за исключением того, что дворовых людей гораздо реже меняют, его мнение может учитываться только с подачи старших.

ЕII склонялась к альтернативном варианту развития событий и ставила на конфликт внука с сыном для продления собственного пребывания в Букингемском дворце.

В частности она, узнав о неформальном опросе родственников Чарльзом, сама стала призывать к себе наиболее лояльных себе членов Семьи.

Большая часть второго эшелона решила занять выжидательную позицию и придерживаться нейтралитета. За исключением отдельных персонажей, типа Принца Эндрю.

Он поддержал ЕII и даже заявил, а это стало известно много позже, что Камилле нельзя доверять, у ее детей плохие гены (считалось доказанным фактом — её муж принимал наркотические средства в первый период их брака) и она не заслужила чести быть частью такой «змечательной» Семьи.

Эндрю высказал вслух мнение, очевидно принадлежавшее всему оппозиционному крылу — если Чарльз немедленно не расстанется с Камиллой и не найдет себе другую невесту, то он должен будет подписать бумагу о признании Уильяма регентом! Не больше и не меньше.

Удивительно, но многие до сих пор не знают подобных деталей — потому что читаю «The Sun», а не официальных виндзорских хроникеров :-)

Дальше последовал разговор с ЕII и двухлетняя работа Чарльза по вхождению в состав наблюдательного совета Содружества, откуда после него выселили всех остальных кроме Королевы.

Эпопея завершилась только к 2004 году, когда Принц Уэльский, имея сильную руку, пошел на второй круг.
Всё стало понятно в 2005 году — он успел объявить о втором браке сыновьям раньше, чем те поведали ему о собственных планах.

Деваться было некуда, необходимо налаживать отношения в новых условиях. Противостояние становилось подковерным.

Вызывающее поведение Эндрю не осталось без внимания Чарльза.

С этого момента они редко общались, но месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным.

Поэтому в 2016 году у Эндрю начались неприятности. Он постепенно лишился всех своих гарантированных доходов, а дальше его объявили в растлении несовершеннолетней. Как многие помнят, фигурировала там американская активистка #metoo. Она потребовала 7 миллионов фунтов за молчание и это еще результат сделки!

А кто помогал с судебными расходами безутешному плейбою Эндрю — Чарльз.

Дальше он сказал, что ЕII так переживает из-за этого случая, что по соображениям безопасности не стоит участвовать в Платиновом Юбилее. Вычеркивание из ритуалов — смерть для члена Семьи.

Награда нашла героя.

Продолжение воспоследует…

https://telegram.me/mikaprok

https://boosty.to/mikaprok

--

--

No responses yet