“Коробочка с удовольствиями”
Кто ищет, тот всегда найдет — лозунг на все времена … и нравы.
Сердобольные граждане обнаружили некий «ноутбук Байдена», само-собой младшего. У старшего с техникой очевидные возрастные проблемы вплоть до отключения микрофонов на публичных выступлениях. «(Раз)магнетическая личность».
Можно только представить, что мы бы увидели через замочную скважину жизни этого замечательного человека.
Впрочем, у сына получилось тоже неплохо.
На жестком диске предсказуемо дожидались своего часа грехи на все случаи жизни: от распространенного у вашингтонских бюрократов курения крэка до обязательного в подобных обстоятельствах детско-юношеского секса. Причем, злые языки поговаривают о кровосмесительных порывах Хантера по отношению к несовершеннолетней родственнице.
Ай-яй-яй.
Людям, не знакомым с американской историей и этапами прохождения избирательных циклов, подобная прыть может показаться шокирующей. Как можно вот так с кондачка обмазывать дегтем некоего кандидата в самом конце забега? Куда смотрели спецслужбы, кадровые комиссии партийных штабов, да и просто близкие люди несчастного?
Всё просто. Компромат — непременная часть большего числа электоральных процедур в США. В 80% случаев он возникает на сцене либо до последних публичных дебатов (проводящихся с начала 60-х годов), либо сразу после.
В зависимости от того, можно предполагается ли полученную информацию как-то обсуждать.
Компромат обычно делят на несколько слоев по времени года. Зимним фоном идет коррупция и внеэкономическая конкуренция, ближе к лету начинают говорить о предательстве (например, неимоверно раздутом флюсе под названием #RussianGate), а осенью начинают давить на морально-этический облик.
Своеобразная новинка последних двух циклов — сбор в онлайн-режиме впечатлений у молодых сотрудников избирательных штабов партий на предмет притеснений, финансовых условий работы и уважительного поведения первого лица.
Но это, так сказать, цветочки.
Платиновым стандартом служит обвинение в адюльтере или педофилии, как максимальном развитии ТЕМЫ.
Подобная «демократическая» практика существовала всегда. Есть Америка — есть суррогатное морализаторство.
Нет половых скандалов — дух свободы окончательно испарился.
С чего всё началось в официальной историографии?
Первый секс-скандал приключился с … Александром Гамильтоном в 1791 году.
Несмотря на достаточно детальное описание в его современной биографии и понятный контекст событий, белые пятна в этой истории остаются.
Вот как выглядит сокращенное и облагороженное изображение этих событий:
Гамильтон имел продолжительную связь с замужней женщиной, некоей Марией Рейнольдз. Ее муж, Джеймс Рейнольдз, зная об этом, собирал компромат в виде любовных посланий. Набрав достаточно улик, он попросил у тогдашнего Секретаря Казначейства страны $1000 за молчание. И получил их. После этого он еще несколько раз выходил с различными материальными предложениями к «благодетелю», всегда оставаясь в плюсе. В конце концов, г-н Рейнольдз продал свой секрет следственной группе Д.Вашингтона, подчеркнув, в частности, что выплаченные суммы были добыты Гамильтоном путем мошенничества с налоговым фондом страны. Помимо этого прозвучало еще несколько обвинений.
Опасаясь худшего, т. е. расстрела, Гамильтон сознался в своей любовной интрижке, предъявив переписку с Марией. Через несколько лет ее продали журналистам. Началась свистопляска с памфлетами и публичной травлей и чиновника 1-го класса, и его женщины.
Удивительно, но о коррупционной составляющей забыли и Гамильтон, как первый министр финансов США, остался запечатлен на 10-долларовой купюре.
Вторым по очереди виновником торжества справедливости был … Томас Джефферсон. Наиболее цитируемый из всех отцов-основателей. Титаническая фигура, на которую молились всегда.
Что это был за человек?
Избирался, значит, в свою смену на пост президента страны.
«Вдруг» выяснилось пикантное обстоятельство — он «случайно» усыновил детей своей рабыни Салли Хэммингз. Такой статус. Она была сводной сестрой его второй жены. Детей было шесть, к слову. Денег при этом дал своим наследникам не поровну.
Анти-#BLM, Анти-#metoo и #OccupyWallStreet в одном флаконе.
Проблема в XIX веке была нешуточной. Незаконнорожденные внуки от одних рабов судились с узаконенными внуками других за право покомандовать поместьем, набитом до отказа внуками тех рабов, которым не повезло родиться достаточно привлекательными для чинопроизводства.
Вот уже 200 лет водят хороводы — «а был ли мальчик?»
На заре нового тысячелетия вроде как, скрепя сердце, пришли к выводу, что-таки был. По крайней мере один из шести. Под такое дело собрали пару фондов, провели в 1990-х экспертизу ДНК, напечатали монографию.
Ничего страшного — бывает. «Снимите Ленина с денег» до сих пор не прозвучало, что странно.
Байдена-младшего можно понять и простить — был в состоянии наркотического опьянения, перепутал племянницу с рабыней, тьфу, прислугой. Она и стала ему написывать всякого. «Серпентарий друзей» после этого не на шутку оживился.
Выборы проходят штатно.