«Вошь»
С момента счастливого обретения нового президента самой свободной страны мира, движение BLM резко пошло на спад. Бороться, оказывается, было не за чем и не с кем. Волшебным образом всё встало на свои места.
Люди открыли глаза, а снаружи-то батюшки — целый мир из любви, демократии, потока стипендий отличникам политической подготовки, вручения гражданств, прощения мелких шалостей (в числе которых несколько сот убийств и пара тысяч ограблений). В общем, жизнь удалась.
В UK, правда, работа с населением продолжается и на примере местного подразделения боевых меньшинств особенно выпукло заметна разница между новосветским и островным вариантами информационной блокады.
Если в США лутеров (прости, Господи) ловили молча и скрывали их арест, как дурную болезнь, а за публичные эскапады против полиции гладили по голове и целовали обувь, избивая особенно ретивых бузотеров вдали от либеральных СМИ, то в UK развернули вектор на 180 градусов.
7 июня, в самый разгар уличных боев невинная молодая девушка Астрофель Сэнг решила по старой привычке что-нибудь поджечь. Как на зло к ней в руки одновременно попали зажигалка и британский флаг на т.н. воинском мемориале или Кенотафе.
Некрасиво вышло. Флаг не поддался, а террорист-неудачник попался в руки … нет, не полиции, а спецслужб.
Дальше последовало долгое разбирательство, фоном которого послужили заявления мультирасового мэра г. Лондон, Садика Хана, о создании специализированной комиссии «диверсификации публичных пространств», сносе ненужных памятников и установке нужных.
Время шло, претензии к старым рабовладельцам накапливались и к августу на повестке дня стояло проведение аудита 130 городских советов. Вдруг о каких-то памятниках старины забудут? Может же быть такое — может. А мы не забудем!
Правда в октябре лавочку пришлось свернуть. Демократия-демократией, а премьер Джонсон не зря ходил в частную школу. Он передал весточку своему подчиненному и old boy’ю, министру коммунального хозяйства Роберту Дженрику о наложении вето на снос каких бы то ни было памятников на территории Королевства. От греха подальше.
Почему? Не демократично вот так брать и сносить памятники. Надо обсудить в тиши Палаты Лордов, а там уж решить, что мы оставляем, а кого из протестующих сносим.
Странного поджигателя-неудачника до поры до времени таскали по КПЗ и публике не показывали. «Неожиданно» выяснилось, что памятник жертвам, павшим в ПМВ по всей Империи курирует … глава Commonwealth. Т.е. Принц Чарльз. Поджог же национального флага, да еще на собственности уважаемого человека это годы тюрьмы. В случае отсутствия персонального помилования.
Приговора нет и не будет, а сидеть в клетке придется. Потому что логика феодала проста: в своем Восточном Лондоне можете товарить с утра до ночи друг друга за любые оттенки кожи. Дело житейское. Но чиркать зажигалкой у хозяев под боком это ай-яй-яй. Добро пожаловать в старейшую демократию на Земле!