Toilet rights

mikaprok
3 min readJul 6, 2021

--

Photo by HUUM on Unsplash

“Get naked”

Борьба за равенство перед богом гендерно-беспокойных граждан неожиданно перешла из теоретической плоскости в бытовую. На прошедшей неделе достигнут очередной, но, разумеется, не финальный успех: женщины теперь могут быть спокойны за свои права на обнаженную приватность. Их попросту не стало :-)

По крайней мере в общественных местах.

В калифорнийском Wi Spa обладатель мужских половых признаков без одежды начал расхаживать по женской раздевалке, а потом направился к бассейну с несовершеннолетней девочкой в нем и преспокойно опустил свое бренное тело рядом с ней.

Всё почему — почувствовал в себе внутреннюю женщину да и реализовал свое ментальное состояние вот так.

То ли дело в ФРГ — там равенство перед зеркалом и природой всегда брало верх над религиозно-эротическим контекстом. США в этом отношении страна страшно консервативная и ханжески кокетливая.

Иллюстрирующее скандал видео не заставило себя долго ждать.

https://www.instagram.com/tv/CQgfGijHyrv/?utm_source=ig_web_copy_link

Тот самый случай, когда коса находит на камень: зрелая дама из этнического меньшинства оскорблена (как бы) мужчиной из полового меньшинства и решает измерить силу своих социальных привилегий против его набора льгот. Вдруг что-то изменилось.

Изменилось.

Photo by Sharon McCutcheon on Unsplash

Согласно гражданскому коду «золотого штата», в правах все равны вне зависимости от их половой принадлежности (Civil Code 51(b)). Судебные прецеденты говорят в защиту модных обладателей неопределенного гендера, а совсем не традиционных феминисток. Мода на них у прогрессивной общественности прошла в далекие 2000-е. Надеяться можно только на critical race theory и то… пол к телу, как показывает практика, к телу ближе.

С 2017 года трансгендеры имеют право пользоваться любыми общественными пространствами на свой выбор. Выпущен даже специальный California’s Fair Employment and Housing Act, не дающий их ограничивать биологической площадкой. В 2020-м году под шумок эпидемии Верховный Суд в деле R.G. & G.R. Harris Funeral Homes Inc. против Equal Opportunity Commission цементировал замену слова «seх» на «gender identity». В общем, оно касалось приема на работу, но может быть интерпретировано гораздо шире узких рамок трудового договора.

Подобное решение не понравилось гигантскому количеству самых разных организаций и левого, и правого спектров.

Women’s Liberation Front и прочие радфем организации оказались перед непростым выбором — поддержка гендера хороша в тактическом плане, как дополнительный фонд, но плоха в стратегическом, как разрушения основы борьбы. Если все могут быть женщинами, то в чем проблема детерминированности прав?

Под удар попадают юные девушки, не способные до конца (т. е. в достаточной степени лицемерно) проникнуться идеями трансгендеров. Их происходящее пугает и отталкивает от всяких контактов противоположным полом.

Сейчас на повестке дня и вовсе страшное — добавление «gender identity» к базовому Civil Rights Act от 1964. Таким образом самопровозглашенные женщины будут полностью приравнены в правах с афроамериканцами и натуральными женщинами. Первые буквы аббревиатуры LGBTQ+ явно заслуживают лучшего обращения :-)

Photo by Jon Tyson on Unsplash

Попытки дебатировать «по-хорошему» житейскую сторону вопроса приводят к неожиданностям. Например, мирная демонстрация нескольких активистов у Wi Spa была разогнана местным отделением Антифы. Основание — трансфобия. Настолько примитивным стал этот механизм, что уже некому задавать вопросы.

Проблема иного порядка, но всё же: одетому в халат голливудскому продюсеру категорически запрещено просить знакомую актрису его помассировать. А вот ходить в чем мать родила по женскому отделению бани и трогать 9-летних девочек можно в любой момент времени.

Пусть будет стыдно тому, кто подумал о педофилии (некогда самом страшном недуге полового воспитания мужчин по версии феминисток).

Гендер ведь такая вещь — сегодня один, завтра — другой. Не угадаешь. Внимание нужно обращать на права угнетенных меньшинств, а не собственный стыд.

Стыд — это стыдно.

--

--

Responses (1)