Transpolitique

mikaprok
3 min readNov 6, 2020

--

«Исторический твист»

Выборы 2020-го запомнятся не только крупнейшим с конца XIX века скандалом, но и несколькими живыми обсуждениями в фарватере радикальной либерализации самой политической повестки.

Помимо грибов-галлюциногенов и плодов коки американцев атаковали политики с нетрадиционных полюсов.

Наивысшим достижением трансгендеров считались места в городских советах и выборные позиции третьестепенных партий. Их довольно много и вылупляться они стали, начиная с 90-х.

Первой ласточкой был Джоан Мари Конте, избранный еще в городской совета аризонской глухомани. Математическая случайность? Возможно.

Однако его PR в новом качестве развернулся за 15 лет до старта кампании по переделке полов и сопряженному активизму. Т.е. конструкцию пробовали на прочность и измеряли реакцию аудитории.

Следить за трансгендером публике понравилось, поэтому дальше их число растет. Только за последние 4 года список трансгендеров на более-менее заметных должностях пополнился 20 фамилиями. Один из которых — Сара Макбрайд, — занял пока самый высокий пост в сенате штата Делавэр. Стал заметной фигурой на федеральном уровне.

Никакой программы или, не приведи Господи, целей на новом посту у Сары нет. Это образцово-показательный активист с кукишем в кармане, выпросивший место в законотворческом органе на основании общей замшелости локальных выборов и яркости собственных заявлений в печально-известном Center for American Progress.

Сара, еще будучи мужчиной и не имея возможности выдвигаться, работал на предвыборной кампании одного из сыновей Джо Байдена — Бо. Вообще Делавэр, как мы помним, вотчина семейства Байденов. Там они окормляются 40 лет и не собираются сдавать позиции.

Потом кардинально сменил внешность и принялся выступать в печати, по ходу действия выдумывая себе новые элементы биографии. Поскольку некоторую протекцию ему/ей оказал тогдашний вице-президент Байден, нашлось большое количество изданий, готовых транслировать правду от «меняющего собственную реальность».

Вот теперь, наконец, 10-летний усилия увенчались успехом и г-н Макбрайд проник в парламент.

США еще расти и расти в смысле представительства трансгендеров до уровня Канады, Бразилии или старушки Европы.

У северного соседа мэр небольшого города Джули Лемье не скрывает своих предпочтений, у южного — Эрика да Сильва является первым депутатом парламента с альтернативной точкой зрения.

Постепенно трансгендеры населяют парламенты стран ЮВА, например, такой естественной для себя вотчины, как Тайланд.

В ЕС специально держат некоторое количество граждан в составе левых, социалистических партий для удобства. Мол, смотрите, насколько мы себя распустили.

Freak-show достигает предела в Швеции, где одно время в новостях мелькал Лукас Ромсон, брат Осы Ромсон, первого зама премьер-министра страны.

А вот в Бельгии пошли еще дальше и, кажется, ментальную границу допустимой шутки перешли. Месяц назад первый трансгендер Петра де Суттер стал заместителем премьер-министра страны … с подачи ILGA-Europe, специализирующей на защите меньшинств группы.

Собственно, путь проторил в 1990-м году г-н Шенк из ФРГ, но это была экзотическая частность. По его стопам пошел/пошла де Суттер и не прогадала.

Предполагается, что судьбоносное решение послужит консервным ножом для нескольких десятков тихих депутатов, желающих, но пока не решающих поменять пол :-)

В общем, хватит годить.

--

--

No responses yet