Weisberg. 1 y.o.

mikaprok
3 min readDec 9, 2018

--

Итак, прошел год с «Вайсберга», символического расставания с романтизмом эпохи гиперинформации.

Многие входили в этот процесс с ожиданием больших перемен. И они действительно воспоследовали.

Предполагалось, что активные и неберазличные к судьбам слабого (сильного) пола получат больше возможностей, прав и отринут маскулинный деспотизм темного XXI века.

Да, впереди еще много борьбы, страданий и угнетения, но свет истины виднеется где-то в конце длиннющего тоннеля обыденности.

Что мы имеем в сухом остатке на сегодняшний момент?

«Bloomberg», издание которое сложно заподозрить в чрезмерном консерватизме, разродился удивительно едкой статьей о происходящем.

Оказывается, мужчины с Уолл-стрит теперь дистанцируются от женщин, не нанимают их на ответственные позиции и стараются избежать любых персональных контактов, ожидая провокаций.

Саркастическое цитирование жены-юриста одного из вице-президентов JP Morgan: “Никаких деловых обедов с женщинами 35 лет и моложе”, — уносит нас совсем в далекие дали.

На самом деле, тут они не докрутили. Возрастных ограничений нет. Есть случаи харрасмента 60-летних и, кажется, даже одной дамы за 70. Никто ничему уже давно не удивляется.

Если два года назад тренд на количество работающих в финансовой индустрии женщин выглядел многообещающе и цифры постепенно росли, то последний год откатил ситуацию на пять лет назад.

Примерно та же самая картина и в Кремниевой долине и в киноиндустрии, т. е. везде, где много мужчин с деньгами и амбициозные женщины. Теперь действовать стало гораздо сложнее.

Там, где раньше помогало природное обаяние, теперь его избегают, как огня. Ведь на нескольких десятках громких скандалов ребята осознали простую вещь: дело не в том, чтобы как следует тряхнуть кошельком по требованию очередной «жертвы насилия». Это и раньше было так.

Сейчас можно потерять вообще всё: состояние, репутацию, а в некоторых случаях и здоровье. Если вы пожилой и впечатлительный человек.

Только контрактная форма отношений и полная юридическая конфиденциальность.

На что рассчитывать в таких условиях честолюбивым девушкам не понятно.

Еще больше риторических вопросов в отношении самих мужчин.

А как действовать в отношении понравившихся им женщин?

Как по всем новомодным правилам пригласить их в кино или ресторан?

Хм, а не понятно.

Я специально поизучал несколько претендующих на интеллектуальную широту мысли #metoo порталов и везде одно и то же:

- галантность — наиболее остро дебатируемая тема,
- ни у кого нет готовых ответов на простейшие бытовые вопросы.

Только и дум, о юридических нюансах согласия (consent).

Вроде как девушки должны сами проявит инициативу, но не ясно как сделать это так, чтобы не обмануться и не попасть в категорию женского харрасмента.

Из-за наплыва исков знакомится с кем-то оффлайн стало очень тяжело, онлайн же перестал перетекать в оффлайн.

«Катастрофа»

Зато многие известные автор(ки), одинокие невротизированные дамы бальзаковского возраста, шумно отвергают одну за другой технические выдумки отчаянных искусителей.

Вот недавно почил в бозе сумасшедший обходной путь с видеосогласием, когда мужчина снимает свое предложение о близости на мобильный телефон.

Когда и в каком состоянии это снято, зачем и для кого? А если женщина передумала в процессе или сразу после (не до смеха, случаи были)?

В общем, итого по году вырисовывается безрадостным для «розовых шапочек».

Как и ожидалось, планируемый эффект от кампании отличается ровно на 180 градусов: женщины и мужчины стали меньше доверять друг другу.

Процесс затронул уже и меньшинства. #metoo оказался сильнее LGBTQ.

Фактически, при всех самых открытых и искренних намерениях, мужчины, которым есть что терять, больше не будут доверять чувствам. А женщины поставлены в такие рамки, в которых коммуникация с мужчиной возможно только в письменном виде.

Попробуйте кого-нибудь так соблазнить :-)

https://telegram.me/mikaprok

--

--

No responses yet