«10 маленьких афро-американцев»
Почему раз за разом срабатывают прогнозы относительно развития активизма и за внешней хитросплетенностью конструкции легко угадывается основная сюжетная линия?
Потому что движениями, построенными на идее, очень легко управлять. Если управление внешнее. И чрезвычайно сложно управлять изнутри.
Люди, к счастью, несовершенны и крайне предсказуемы. Первое, что они делают получив доступ к власти, нарушают писанные ими же правила. Без исключений.
Единственный выход — правила не писать, а держать в уме. В случае стихийных бедствий достать нужный инструмент и по месту использовать, не загадывая наперед.
Нынешний звездопад с «олимпа» BLM выглядит как раз типично марксистским, т. е. пирамидой без макушки.
Формально заправляют всем персонажи сатирической комедии, не способные на элементарную рефлексию. Их, разумеется, долго подбирали и будут продолжать проводить заведомо отрицательный отбор для моментальной смены, когда бы это не понадобилось.
Демократия есть демократия, от нее никуда не денешься.
Итак, после громкого скандала с недвижимостью, «серой зарплатой» наличными и сомнительных высказываний о собственном моральном облике, г-жу Каллорс отправили в отставку с формулировкой несоответствия светлому образу комсомолки-(не)красавицы-двоечницы.
В лучших традициях жанра, она умудрилась поставить под сомнение даже собственное заявление и перекинуть всю ношу ответственности на право-радикальных экстремистов, вынуждающих ее сдаться. Хотя она не сдается. Или сдается. Но это, опять-таки, не точно.
Теперь тренированный коммунист с богатым внутренним (и внешним) миром исключается из всех долгоиграющих многомиллионных активностей Голливуда, оставляя себе скромную работу лектора-борца за права угнетенных.
Впрочем, эту музыку для ушей слушать осталось недолго — с понедельника на ее место заступает два покамест анонимных преемника. Почему два и почему анонимных не говорят. Остроумное предположение тех самых консервативных комментаторов — за тем, чтобы они могли следить друг за другом, сообщая куратору о нежелательной покупке участков земли.
Разумно.
На контрасте с этой бесславной тасовкой карт стоит рассмотреть уход из Britain’s National Trust его не в меру «разогретого» главу, Тима Паркера.
Г-н Паркер, в отличие от г-жи Каллорс, не случайный пассажир корабля. Это британский управляющий с, образованием, связями и 40-летним опытом корпоративной работы на значимых постах безо всякой идеологии.
В 2014 году он попал на должность главы самой крупной в Европе благотворительной организации, в том числе управляющей деньгами Виндзоров.
С наступлением эры BLM, 65-летний белый выпускник частной школы для мальчиков и Оксфорда, глава судебного департамента Министерства Юстиции UK и мультимиллионер вдруг почувствовал неожиданную любовь к чернокожему населению США. Что-то пробудилось у него внутри, что заставило бесцеремонно требовать от Совета Попечителей Траста немеделенно и в самой грубой форме адаптировать повестку защиты меньшинств для подведомственной организации.
Он выступил с открытым письмом к общественности и попросил публично покаяться виновных в преступлениях имперского периода (взял высокую ноту), таких как Бенгальский голод 1943 года и отказаться от эксклюзивности управления деньгами в пользу бледнолицых англосаксов.
Как и следовало ожидать, он зашел настолько далеко, что всерьез занялся подбором кадров в Содружестве на «хлебные места» Траста.
Спланированный перегиб удался на славу — перед очередными выборами главы организации г-на Паркера обвинили в недостаточном подкреплении морального духа волонтеров и нецелевой трате средств. Пока в устной форме. Он «вынужден» был сдаться на милость консервативного победителя и уйти со своего поста.
За ним следом в мусорный ящик поехала и вся пропаганда BLM — тяжелое наследие неэффективного менеджера.
Казалось бы две эти ситуации в США и UK чем-то схожи, а результат отличается на 180 градусов.
«Два мира, два Шапиро»